Карта сайта
31 января 2018, 10:12

Депутаты-единоросы усилят контроль над перевозками пассажиров

Депутаты фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания региона вновь вернулись к обсуждению темы транспортной доступности жителей читинских микрорайонов КСК и ГРЭС.

Как сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания, - на   заседание фракции были приглашены руководитель Администрации городского округа «Город Чита» Олег Кузнецов,  первый заместитель председателя Думы городского округа «Город Чита» Андрей Ядрищенский и начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации Читы Александр Павлов.

За последние несколько лет в микрорайонах КСК и ГРЭС возвели новые дома, население увеличилось, а в центр города и обратно жители по-прежнему могут уехать только на маршрутках, которые в вечернее время практически не выходят на рейс.

– Проблема транспортной доступности для жителей КСК и ГРЭС стоит у нас на особом контроле, - отметил руководитель фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Сергей Михайлов.

– В  ноябре прошлого года мы обозначили основные проблемы, продумали варианты их решения. Были предложения запустить по этим направлениям автобусы большой вместимости. Также в качестве пилотного проекта предлагалось рассмотреть возможность  создания на базе троллейбусного депо  автопарка из 5-6 маршруток, которые бы осуществляли перевозки пассажиров в часы пик, что в свою очередь создаст условия для конкуренции с частными автобусами.

Депутат Николай Сыроватка в очередной раз заострил внимание на качестве оказания услуг по пассажирским перевозкам – это отсутствие удобных и комфортных остановок, сложность уехать после 21.00, а в выходные дни – после 20.00 часов,  а также неадекватное поведение водителей, которые разговаривают по телефону во время движения, курят и слушают громкую музыку.

- Сегодня мы ведем ежедневный контроль за движением маршруток в вечернее время – 33 проверки было проведено только за прошедшую неделю, - пояснил начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» Александр Павлов.

По его словам, осуществляемый контроль усилится, когда будут приняты поправки в федеральный закон о пассажирских перевозках, которые касаются,  в том числе, установки системы ГЛОНАСС. С внедрением навигационной спутниковой системы станет возможно отслеживать даже интервалы движения маршруток.  Кроме того, в целях информирования пассажиров о расписании маршрутных такси в 2017 году были оборудованы 72 автобусные остановки. В 2018 году запланировано оборудовать еще 75. Что касается организации перевозок в вечернее время, то, по мнению участников заседания, необходимо продумать и составить график так, чтобы было удобно и пассажирам и перевозчикам. К примеру, с 20.00 до 22.00 автобусы могли бы выходить с интервалом в  час.

В процессе обсуждения депутаты фракции разделили мнение представителей муниципальной власти, что пассажиропоток в вечернее  время небольшой и в полном объеме осуществлять перевозки неэффективно. Обратили особое внимание на то, что необходимо усилить работу по контролю качества оказания услуг, а также оборудовать информационными табличками о расписании движения транспорта все автобусные остановки города.

К обсуждению контрольного вопроса транспортной доступности  депутаты обязательно вернутся, - подытожил Сергей Михайлов,  руководитель фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании региона.

Ссылка для блогов