Ю.Кон: "Если работа по ремонту дорог проходит спустя рукава, руководителя фирмы нужно менять! "
В рамках партийного проекта "Безопасные дороги" депутат Юрий Кон оценил качество ремонта дорог, тротуаров и парковок. В ходе выездного совещания, которое проводил глава администрации городского округа "Город Чита", член Президиума регионального политического совета Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Александр Сапожников вместе с представителями подрядных организаций, а также различных структур и ведомств проверке подверглись несколько участков в Чите. По информации пресс-службы городского округа "Город Чита", участок в районе улицы Костюшко-Григоровича, на котором проводится ремонт, вызвал очень много нареканий со стороны Александра Сапожникова. Это значительное отставание от графика и, конечно, плохое качество асфальта, а также бордюрного камня. Все огрехи видны невооруженным глазом. Не лучше обстоит дело и на другом участке, где работает все тот же подрядчик – ООО «Интеко – 1». Там, в районе улицы Ленина, Александр Сапожников легко отломил кусок асфальта от новенького тротуара, который буквально рассыпался в руках. Понятно, что все огрехи подрядчику предстоит немедленно устранить, как и неправильно сделанный наклон. Комментируя данную ситуацию, Александр Михайлович подчеркнул, что подобная работа не допустима.
- Подрядчик находится на этом рынке не первый год. В прошлом году проводил работы по ул. Бекетова, но там не было таких замечаний. Оставляют желать лучшего и стыки бордюрного камня, и примыкания к пешеходной зоне, которые не должны превышать полутора сантиметров, чтобы по ним легко могли передвигаться маломобильные группы граждан. К приемке должны быть очень строгие требования. Куратор же должен постоянно находиться на объекте и контролировать рабочий процесс.
По словам депутата Юрия Кона, вопросов к подрядчикам остается много. Если работа выполняется, спустя рукава, руководителей фирмы нужно менять - считает Юрий Михайлович.
- Вот, например, речь шла об уклоне асфальтового покрытия на участке дороги по улице Ленина. Ремонтные работы делают, а на эскизы, видимо, не смотрят. Когда асфальт уложен, трудно исправить допущенные ошибки. Разве можно его теперь выровнять? Какие методы для решения этого вопроса будет искать подрядчик - непонятно. Класть асфальт еще одним слоем? Я думаю, нет. Нужно изначально ответственно относиться к своей работе, а не оправдываться перед людьми за свои огрехи, когда проводят выездные проверки. Считаю, если руководитель фирмы, который брался за ремонт дороги, ничего не понимает, нужно искать других - добросовестных людей. К тому же много остается вопросов и к качеству асфальта. Жизнь такого асфальтового покрытия, каким мы его видели во время выездного совещания, недолгая. Дождь его быстро размоет, - сказал Юрий Михайлович.
Порадовала ситуация в районе улицы Подгорбунского, где работало МП «ДМРСУ»: ровный асфальт, красивые тротуары, аккуратно уложенный бордюрный камень.
В общей сложности в текущем году предстоит отремонтировать в рамках нацпроектов 37 километров дорог, а также восемь пешеходных зон. Александр Сапожников отметил, что выездные совещания будут проводиться еженедельно. На очереди – дороги и тротуары поселков КСК и ГРЭС.